MAJORICA 1890

EDUARD HEUSCH, THE ENTREPRENEUR WITH A FASCINATION FOR PEARLS

В те времена, когда жемчуг был более редкий и ценный природный камень, чем с бриллианты, немецкий иммигрант Эдуардо Хьюго Хойш, одержимый созданием идеальной жемчужины, впервые изобрёл процесс создания человеком органического жемчуга в производственных условиях. В 1890 году, после достижения успешной секретной формулы производства, жемчуг был представлен на выставке Paris Universal в Париже, после чего было принято решение о создании компании под названием "Societé des perles de Indes EHeuschCo". Это и был тот самый исторический момент, который сегодня  считается датой основания фабрики.

Несколькими годами позже, в Японии, был изобретён процесс создания жемчуга путём культивации, но безусловно, пионером идеи создания жемчуга человеком был Эдуардо Хойш.

THE MALLORCAN ADVENTURE BEGINS, THE MYTHICAL MEDITERRANEAN ISLAND

Для создания уникального процесса производства необходимо было находиться у моря, и при этом наблюдать процесс изготовления жемчужин лично. Для этого был выбран один из прекраснейших островов Медитерании - Майорка, известный своими стеклодувными  мастрерскими и женщинами-рукодельницами. 

В столице острова - Пальма де Майорка, была основана первая жемчужная фабрика, на улице Миссо, 53, насчитывающая на тот момент 50 работников. В том же году в центральной части острова Майорка в городе Манакор была основана Фабрика Heusch& Co Casa HugoPearl.

APPLIED TECHNOLOGY FROM FRANCE

С даты основания компании "Societé des perles de Indes EHeuschCoв 1890 году было завезено специальное оборудование из Франции, а также приглашены французские специалисты для создания жемчуга из дутого стекла. Фабриками Sa Fabrica по созданию стеклянных жемчужин, в те времена управлял Жульен Пьер.

THE CRAFTSWOMEN OF MANACOR

После окончания Первой Мировой Войны Majorica насчитывала более 275 сорудниц.

PIONEERS IN GLOBALIZATION

В 1917 Эдуардо Хойш открывает филиал Majorica за пределами Испании, в Нью-Йорке, на знаменитой 5-ой Авеню, a в последующем филиал становится стратегическим пунктом продаж. Филиал существует по сей день на том же месте.

THE 1920S

В 1920-ые Majorica претерпела множество изменений в производственных процессах, повысив тем самым количество выпускаемой продукции и создав возможность экспорта украшений во Францию, Германию, Италию, Великобританию.

EXPANSION OF THE FACILITIES

Новая фабрика открывается в Феланикс, во главе с Антонио Мас.

CONTINUING SEARCH FOR THE PERFECTION OF THE TECHNIQUE

Продолжается работа по созданию опалинового кристалла, а также жемчужины Majorica, которыe бы позволил добиться иризации и блеска подобных натуральному жемчугу. 

START OF THE COUNTLESS ROYAL VISITS

В 1927 году Фабрику Majorica посещают принцессы Мария-Кристина и Беатрис де Бурбон, дочери короля Испании -  Альфонсо XIII. Во время визита, вниманию Двора был удостоен невероятный прогресс в экспансии, которого достигла компания благодаря блестящей работе по развитию

THE VISIT OF DON JAIME DE BORBON

На фабрике Sa Fabrica приём Принца Жомэ дэ Бурбон, который прибыл на остров Майорка поздравить своего отца, Альфонсо XIII, с завоеванием острова. 

THE SUCCESSION

В 1937 году Эдуардо Хойш, основательн фабрики, умирает и руководство компанией переходит к президенту компании, его сыну, Эдуардо Камиль Хойш. Эдуардо Камилль был великолепным управленцем  и организатором маркетинговых кампаний жемчуга Majorica.

MAJORICA WORLD'S LEADING PEARL PRODUCER

Во время Второй Мировой Войны Majorica занимает лидирующие позиции среди производителей жемчуга, получив название "Испанский жемчуг". Производство достигает 1040000 ожерелий длиной 40см, для создания которых использовалось более 2,5 миллионов жемчужин Majorica.

MAJORICA THE ONLY PRODUCER OF PEARLS IN THE WORLD DURING THE SECOND WORD WAR

Во времена Второй Мировой Войны  производство майоркского жемчуга стало локомотивным среди мировых производителей жемчуга, а фабрика Majorica насчитывала уже более 800 работников.

THE US MARKET - THE LARGEST IMPORTER OF MAJORICA PEARLS

Рынок США становится стратегически важным – в течение Второй Мировой Войны было экспортировано более миллиона украшений Majorica.

THE DISCOVERY OF THE ORGANIC PEARL, THE ENIGMA OF THE SECRET FORMULA

В 1952 году после многочисленных экспериментов с натуральными морскими компонентами, органическая жемчужина Majorica, в том виде, в котором она представлена сегодня, увидела свет.

Управляющий  лабораторией R & DGZsolt, чьей задачей было открыть формулу перламутровой эссенции «идеальной жемчужины, которая выглядит идентично натуральному жемчугу», воссоздал процесс наращивания слоёв жемчуга в раковине в дикой природе. Жемчужина Majorica приобрела такие характеристики натурального жемчуга, как радужный отлив, природный оттенок и прочность.

THE ORGANIC PEARL, A NEW ERA FOR MAJORICA'S PRESTIGE

С момента изобретения уникального процесса создания органической жемчужины Majorica, бренд стал ещё более престижным как в Испании, так и за её пределами. Жемчуг Майорика стали включать в пособия для ювелиров как отдельную категорию жемчуга, не натурально (дикого) и не культивированного, но в то же время применяющего натуральные компоненты в производстве.

MAJORICA'S GOLDEN AGE

В 60-ые годы были периодом, когда Majorica достигла невероятного для тех времён глобального роста и современности, проводились показы и рекламные кампании с участием Majorica, а выпуск продукции на экспорт для 5 разных континентов достиг 218000 жемчужин в день. 

AN EXTENSIVE INTERNATIONAL DISTRIBUTION NETWORK

Бренд Majorica насчитывает более 4000 официальных дилеров в Аргентине, Австралии, Канаде, Колумбии, Франции, Панаме, Уругвае, США. Украшения Majorica продаются во всём мире, в 5000 самых популярных торговых центрах.

START OF THE CREATION OF PIECES OF SILVER

PerlasMajorica приобрели PerlasManacor и начали производство органического жемчуга, оправленного в серебро.  В это время классическое ожерелье начало приобретать дизайн с различными вариациями.

Majorica 1950s

.

THE GLAMOUR OF THE BEAUTY PAGEANTS.2

Майорка становится местом проведения Национального конкурса красоты. «Фестиваль Элегантности и Красоты» привлёк посетителей из 30 стран, где им был предоставлен в том числе и увлекательный тур на фабрику с возможностью участия в процессе производства жемчужин.

Majorica 1960s.2

.

THE GLAMOUR OF THE BEAUTY PAGEANTS

Майорка становится местом проведения Национального конкурса красоты. «Фестиваль Элегантности и Красоты» привлёк посетителей из 30 стран, где им был предоставлен в том числе и увлекательный тур на фабрику с возможностью участия в процессе производства жемчужин.

Majorica 1960s

.

MAJORICA REPRESENTS SPANISH DESIGN IN THE WORLD

На Международной выставке в Нью-Йорке Majorica представила коллекцию ожерелий в Испанском павильоне. Перед посетителями выставки со всего мира украшения из органического жемчуга предстали во всём своём великолепии.

OPENING OF THE FACTORY TO THE GENERAL PUBLIC

Альберт Хойш придумал креативное решение – открыть двери фабрики для всех желающих посмотреть вживую производственный процесс. К концу года посещение фабрики стало одним из главных развлечений на острове Майорка.

ROYAL VISIT OF THE FUTURE QUEEN SOFIA

В 1967 году во время своего отдыха на острове Майорка, будущая Принцесса София посетила фабрику и увидела уникальный процесс производства органического жемчуга Majorica.

THE GLAMOUR OF THE DOLCE VITA, MAJORICA IN THE VENICE FILM FESTIVAL.

Majorica стала спонсором Венецианского Кинофестиваля, где известные итальянские актрисы 60-х годов Софи Лорен, Анна Магнани, Джина Лолобриджида, Рита Павоне, Ани Джирардо стали обладательницами восхитительных гламурных украшений Majorica.

Majorica advertisment 60s.3

.

THE GLAMOUR OF THE DOLCE VITA, MAJORICA IN THE VENICE FILM FESTIVAL

Majorica стала спонсором Венецианского Кинофестиваля, где известные итальянские актрисы 60-х годов Софи Лорен, Анна Магнани, Джина Лолобриджида, Рита Павоне, Ани Джирардо стали обладательницами восхитительных гламурных украшений Majorica.

Majorica advertisment 60s.2

.

Majorica advertisment 60s

.

Majorica advertisment 70s.2

.

OPENING OF THE MANACOR SHOP

Открытие Фирменного магазина при фабрике стало необходимостью в условиях крайне высокого спроса на украшения среди туристов, посещающих фабрику

Majorica advertisment 70s

.

MECHANIZATION AND IMPROVEMENT OF THE TECHNICAL PROCESSES

Производственный департамент компании создал оборудование, которое позволит увеличить объёмы выпуска продукции максимально высокого качества.

Majorica 70s

.

PRESENCE IN AIRLINE AND SHIPPING COMPANIES

Компания Majorica начинает продажи ювелирных изделий на круизных лайнерах и в аэропортах.

GLOBAL EXPANSION OF MAJORICA

Majorica представлена уже более, чем в 100 странах и более, чем в 80 компаний Duty Free.

Majorica 80s

.

THE JACKIE KENNEDY NECKLACE

Majorica создала коллекцию украшений в стиле первой леди США 60-х годов, Джеки Кеннеди, которая имела ошеломительный успех среди американских женщин.

MAJORICA 90s

.

PARTNERSHIP WITH FRENCH CINEMA LOUIS, THE CHILD KING

Коллаборация с Франка Скуарциапино. Majorica разработала коллекцию украшений специально для фильма "Луи, Король-Дитя", воссоздав прекрасные изделия в духе века, когда правил Король Луи XIV. 

LAUNCH OF THE PRESTIGE COLLECTION

Majorica выпускает эксклюзивную лимитированную коллекцию ювелирных украшений из 18-каратного золота, жемчуга и бриллиантов.

QUEEN SIRIKIT OF THAILAND/ JIANG ZEMIN, PRESIDENT OF THE REPUBLIC OF CHINA

.

MAJORICA'S CONTINUING FAITHFUL RELATIONSHIP WITH THE SPANISH ROYAL FAMILY

Majorica преподнесла подарки принцессам Елене и Кристине в честь их свадебных церемоний, в 1995 году Принцессы Елены и в 1997 году Принцессы Кристины.

COLLABORATION WITH CUSTO BARCELONA IN THE NEW YORK FASHION WEEK PARADE

Majorica создаёт эксклюзивную лимитированную коллекцию ожерелий, ремней, колье, браслетов для показа  Custo Barcelona на Неделе Моды в Нью-Йорке. Необычная коллаборация креативного гения Кусто и изобретений Majorica.

JOSÉ MIRÓ AND THE MYTHICAL "NIRVANA" PEARL DRESS

Жозе Миро представляет платье "Nirvana" на Мадридской Неделе Моды Cibeles, созданное из 67000 жемчужин Majorica различных диаметров и оттенков. Платье имело ошеломительный успех в мире моды!

EXHIBITION OF MAJORICA PEARLS IN THE THE MANACOR HISTORY MUSEUM

Выставка, организатором которой был Университетом Бизнеса Балеарских островов, проводилась в Историческом Музее города Манакор. В Выставке были использованы исторические фотографии Majorica, что подчеркивает значимость марки в экономическом и индустриальном развитии острова Майорка, известного своей популярностью и современностью. 

LAUNCH OF THE WAVE COLLECTION

Wave коллекция - один из наиболее успешных запусков в истории Majorica. Эта коллекция изменила восприятие дизайна бренда марки своей оригинальностью, необычностью. 

ONE OF THE MOST RECOGNIZED SPANISH BRANDS ABROAD

На Форуме Ведущих Испанских Брендов FMRE) в марте 2010 года, организованном Торгово-Промышленной Палатой Испании, Majorica вошла в ТОП-10 известных испанских мировых брендов. 

120 YEARS OF HISTORY

В своё 120-летие Majorica – это признанный мировой общественностью известный испанский бренд в ювелирной отрасли. Уникальность бренда можно описать такими словами, как оригинальность исполнения, высокое качество, широкий выбор стилей, природные оттенки жемчуга. Многие представители творческих профессий, короли и королевы, принцессы и президенты посещали с интересом фабрику бренда Majorica на острове Майорка. В течение более, чем вековой истории Majorica  ревностно хранит в тайне секрет производства жемчужины Majorica, оставляя за собой право считаться единственной компанией, производящий органический жемчуг неподдельной красоты! Наши поздравления Majorica!

ЮБИЛЕЙ - 125 ЛЕТ С МОМЕНТА ОСНОВАНИЯ ФАБРИКИ

Коллекция ISLA

  Ростов-на-Дону

Официальный online-бутик LuxeZone.ru

ул. Летниковская д.5, showroom LuxeZone.ru

ежедневно с 09:00 до 20:00

  majorica.com.ru

Ювелирный бутик Majorica 1890

пр. М. Нагибина, 32/2. ТРК "Горизонт"

10:00 - 22:00

  rostov.majorica.com.ru