ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
На сегодняшний день органические жемчужины «Майорика» имеют такую совершенную форму, что практически невозможно отличить их от морского жемчуга. Несколько поколений мастеров-ювелиров с помощью органических морских веществ умело воспроизводят жемчужный отлив и цвет прекрасных жемчужин Majorica.
Избегайте подделок MAJORICA
Вследствие международной экспансии бренда MAJORICA (произносится как «Махорика» или «Майорика») и схожести произношения с одноимённым островом Mallorca (где находится фабрика бренда MAJORICA), многие пытаются имитировать и продавать изделия худшего качества по сниженным ценам под такими названиями как Majorca, Majorque, Mallorca и пр.
Чтобы быть полностью уверенным в покупке настоящего жемчуга «МАЙОРИКА» при покупке убедитесь в том что:
- Вам выдан фирменный футляр красного цвета с золотым тиснением логотипа;
- Вам выдана этикетка с персональным штрих-кодом контроля качества производителя;
- Вам выдана заполненная Международная гарантия производителя;
- Вам выдана заполненная Гарантия Дистрибьютора на русском языке.
- Украшения марки «Majorica» продаются в авторизированной точке продаж, выложены на витрине на фирменных дисплеях, так называемых POSM (Point of Sales Materials).
Правила эксплуатации жемчужных ювелирных изделий MAJORICA:
Украшения из жемчуга MAJORICA – деликатны, поэтому должны эксплуатироваться с особой осторожностью и бережливостью, так же как дикий жемчуг. Украшения могут сохранить свой внешний вид более длительный срок при следовании простым правилам:
1. При выполнении физической работы снимайте изделие во избежание его повреждения и утери блеска;
2. Не применяйте химические или абразивные вещества при эксплуатации украшений, не подвергайте его сильным ударным воздействиям, трениям о твёрдые предметы. Периодически чистите изделие мягкой сухой безворсовой тканью. В случае загрязнения жемчужин, промойте их тёплой водой с нейтральным Ph мылом и аккуратно разложите украшение на мягкой ткани на 48 часов, чтобы высохла нить.
3. Храните и транспортируйте украшения в чистоте в фирменном футляре, отдельно от других изделий
4. Не подвергайте изделие воздействию высоких температур (более +50 градусов), горячей воды, пара. Это чревато опасностью ожогов, деформацией деталей, изменением цвета изделий.
5. Переплетайте браслеты, колье, ожерелья в авторизированном дистрибьютором сервисном центре Majorica раз в восемь лет, желательно с двойными узелками между жемчужинами, чтобы избежать перетирания нити между жемчужинами, утери жемчуга в следствие разрыва нити, а также менять застёжку и прочие крепежи по необходимости.
Сервисные центры MAJORICA позаботятся о переплетении, замене замков, модификации изделия, помогут решить прочие вопросы, не относящиеся к гарантийным обязательствам, по приемлемым ценам.
Условия гарантийного обслуживания
Условия и правила, содержащиеся в гарантийном талоне, дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, определённых законом РФ «О защите прав потребителей». Нарушение потребителем перечисленных в настоящем талоне условий и правил влечёт за собой недействительность гарантии и является основанием для отказа в удовлетворении гарантийных обязательств.
Срок гарантии на часть изделия из драгоценных/недрагоценных металлов составляет 24 месяца с даты покупки.
Гарантия 10 лет с даты покупки распространяется на вставки из жемчуга в части потемнения, отслоения.
Продавец гарантирует качество изделия в течение гарантийного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в Правилах эксплуатации и гарантийном талоне, при условии использования изделия только для личных нужд и по прямому назначению.
В период действия гарантии будут бесплатно устранены недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя, при предъявлении изделия, заполненного гарантийного талона и документа, подтверждающего факт покупки в авторизированных точках продаж Majorica.
В случае отсутствия в регионе продажи изделия авторизированного Дистрибьютором сервисного центра Majorica, изделие доставляется покупателем по адресу сервисного центра, выбранного покупателем, предварительно уведомив об этом представителя сервис-центра.
Срок устранения недостатков изделия определяется сервисным центром индивидуально и составляет не более 45 дней с момента приёмки изделия у покупателя (Закон «О защите прав потребителей», ст.20).
Гарантия продлевается на время нахождения изделия в сервисном центре.
В случае полной или частичной замены изделия, дефектное изделие, неисправные части товара, его детали, которые заменяются в ходе ремонта на исправные, переходят в собственность уполномоченного сервисного центра и не подлежат передаче покупателю.
Попытка ремонта вне гарантийного сервиса влечёт однозначное аннулирование гарантии.
В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом
( ОСТ 117-3-002-95, ГОСТ‑9‑301‑86, РД 117 3 003 88, РД 117 3 006 94, ):
- Незначительные различия в цветовых оттенках вставок
- Незначительные варьирования элементов композиции, росписи или другой художественной отделки при условии сохранения сложности рисунка и высокого качества исполнения
- Натиры от пробирного камня
- На эмалевых покрытиях изделий (кроме предметов сервировки стола и украшения интерьера) незначительная волнистость эмали а также наличие волосовидной черты в местах соединения эмали с перегородками и кантами
- На гальванических покрытиях незначительные следы мест контактов с токопроводящими приспособлeниями без нарушения слоя покрытия и не ухудшающие внешний вид изделия
- Не ухудшающие внешний вид изделия покрытые жемчужным слоем естественные наплывы, бугорки и вмятины
- Крепление вставки из жемчуга, кораллов, янтаря, раковин, поделочного цветного камня, а также других непрозрачных материалов на клей в сочетании с глухой закрепкой или на клей и штифты
- На шпрингельном замке пробирный натир в виде среза
- Смещение расположения оттисков клейма государственной пробирной палаты относительно оттиска именника предприятия‑изготовителя
- Неравномерность глубины оттиска клейм
- Незначительная деформация поверхности или форм детали изделия в зоне оттисков клейм
- Деформация и (или) открытие звеньев цепей в результате нехарактерного воздействия
Гарантия не распространяется на:
- Естественный износ нити
- Истирание гальванического покрытия в процессе эксплуатации (позолоты, родия)
- Профилактическую чистку изделия
- Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
- следы ударов и механических повреждений: царапины, вмятины, зазубрины, отскочившие вставки, отсутствие или деформация застёжки ( в том числе силиконовой/металлической/серебряной заглушки гвоздика серьги),
- следы самостоятельных попыток исправления изделия;
- следы воздействия на изделие высоких температур (более +50 градусов Цельсия) или низких (менее -20 градусов Цельсия) температур.
5. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия: деформация, разрыв, растяжение, отрыв материалов и деталей, слом или выгибание шинок колец, штифтов серёг, застёжки браслетов, колье, ожерелий, цепей;
6. Повреждения, вызванные попаданием на изделия едких химических веществ или растворителей.
7. Повреждения, вызванные попаданием на изделие инородных предметов, веществ или насекомых;
8. Прочие повреждения, вызванные умышленным или неосторожным действием покупателя или нарушение правил эксплуатации
По истечению срока гарантийного талона, ремонт изделия осуществляется в уполномоченном сервисном центре по отдельному договору за счёт клиента.
MAJORICA.COM.RU - ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МАРКИ MAJORICA В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГАРАНТИИ ДЛЯ УКРАШЕНИЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ ЗАГРАНИЦЕЙ, INFO@MAJORICA.COM:
1) СЕРВИС-ЦЕНТР ПРИ ФАБРИКЕ MAJORICA: SPAIN, MANACOR, ARGENTERS PLGN, TEL +34932703660
2) СЕРВИС-ЦЕНТР В ФИЛИАЛЕ MAJORICA В США: USA, NEW YORK, 5TH AVENUE, 366, TEL +12126951756
В РАМКАХ ГАРАНТИИ ДИСТРИБЬЮТОРА ДЛЯ УКРАШЕНИЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, А ТАКЖЕ В РАМКАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГАРАНТИИ:
СЕРВИС-ЦЕНТРЫ AURUM - ЮВЕЛИРНЫЕ РАБОТЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
СЕРВИС-ЦЕНТР AURUM "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ", НЕВСКИЙ ПР-Т, Д.48
АДРЕСА ВСЕХ СЕРВИС-ЦЕНТРОВ АУРУМ УТОЧНЯЙТЕ НА САЙТЕ WWW.AU-SPB.RU
ТЕЛ 8(812)3855844, E-MAIL: help-jeweler@au-spb.ru
Коваленкова Елена, Ксения Мельникова